Кейс: пошив штор на заказ.

Затянувшийся поход за выручкой.
Есть большое производство штор и дизайнеры которые грузят его своими заказами, но к сожалению выполнение «оптовых» заказов сьедает маржинальность. Требуется научиться продавать прямым покупателям и увеличить заработок. В общем идём вместе разбираться как это работает.


Направление новое, кроме производства мы ничего не имеем.


Производство
В поисках заявок
Аудитории

Контекст клиент пробовал до нас и он обходился очень дорого. По этому решили идти в социальные сети, а значит начинаем сбор аудиторий.

Аудитории для теста:
- Конкуренты по пошиву штор (977 000 участников пабликов)
- Кухни на заказ (5 000 000 участников пабликов)
- Шкафы на заказ (2 400 000 участников пабликов)
Заливаем всё в фейсбук аудитории и делаем Look-alike.
Аудитории
Аудитории у нас есть. Переходим к креативам.

Выбираем фоны, накладываем заголовок, нарезаем размеры под места размещения.
Первые результаты

Почему-то все выбирают на старте AmoCrm, а потом в итоге пересаживаются на битрикс, но об этом чуть позже.

Интегрируем Amo с Facebook и смотрим как справляется отдел продаж, качество заявок.
Заявки в amocrm
В проектах всегда одним из главных условий работы получение доступа к CRM. Так всегда видно качество заявок и качество работы отдела продаж. Зачастую не в заявках дело, а в отделе продаж. По этому важно смотреть что происходит при поступлении заявок.

За 3 дня 16 лидов:
  • 7 не валид
  • 2 мусор
  • 5 нормальные
  • 2 хорошие

56% некачественные
43% качественные
12,5% Хороший чек

Заявки идут с лидформ холодные и принимаем решение сравнить их с заявками из контекста.

Контекст

Для приёма трафика из контекстных систем требуется сайт. Сайт текущий работает , но конверсия страдает. Делаем новый.

Готовим сайт сразу для приёма заявок к Whatsapp.
Оптимизируем страницу под все устройства, а на компьютеры меняем ватсап на форму.

Ставим аналитику:
Аналитика считает перешедших в Whatsapp
Собираем семантику:
Запускаем рекламные кампании в гугл и яндекс.

При расходе в 10 000 делаем выручку 18 000. Возвращаемся к тому где были заявки.
Корректируемся
Заявки из фейсбук есть, но они холодные. Надо как-то утеплять.

Для утепления и отсечения не качественных делаем квиз для приёма посетителей из фейсбук.

Ссылка на квиз: ссылка.
Снова перебираем аудитории теперь на опросник.
Перебираем аудитории
Работаем над продажами

В результате приняли решение пересесть на битрикс24, построить правильную воронку и отчётность.
Теперь учимся продавать и отслеживаем с какого источника идут более качественные заявки. Косвенный показатель построили на основе статуса "подготовка предварительного КП". Другими словами следим за показателем перехода в "просчёт предварительной суммы" из общего количества заявок.

В результате получается вот такой онлайн отчёт:
Теперь каждый день мы можем отслеживать качество заявок и делать корректировки аудиторий. В результате стало заметно откуда идут хорошие и сконцентрировались на них.

Итого по результатам вышли на показатели:
Определили с какой кампании хорошие заявки идут. Сконцентрировались на ней.
Результат
Расход: 4 995 руб.
Выручка: 376 880 руб.
30% маржа: 113 064 руб.
Romi: 2163%
Срок работы: 4 месяца ежедневных улучшений.

Цифры хорошие, данных не так много, но мы готовы на ухудшение показателей при масштабировании. Сейчас масштабируем решение, но пока не понятно как быть с учётом наступившего карантина.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.
Оставьте контакты
Ваш телефон
Made on
Tilda