Продолжение оптимизации. Как снизить стоимость заявки и при этом увеличить качество?
Любые вопросы по статье можно задать тут: Telegram (или так ссылка)

Сегодня хочу описать продолжение работы по проекту со шторами. Первая часть тут.

С тех пор прошло полтора месяца, и на сегодняшний день мы успешно двигаемся в сторону уменьшения стоимости заявки и увеличения её качества и количества.
Работа над качеством
Это самый объёмный процесс текущего этапа проекта. Мы уделяем много времени обсуждению, внедрению и просчётам этих показателей. Идём, к любимой клиентами, цели "Дешевле, больше, качественней".
Долго работали и пришли к основным показателям:

  1. Класс обращения
  2. Срочность
  3. Количество окон
  4. Качество
Класс обращения - показатель мы поделили по градации бюджетов: до 50; от 50 до 100; от 100 до 150; от 150 до 200; от 200 тысяч рублей. Сперва их было 3, а сейчас уже 5.

Срочность
- показатель сроков поставки штор, т.е. как быстро клиент планирует повесить уже готовые шторы: до 1 месяца; от 1 до 2 месяцев; больше 2 месяцев.

Количество окон
- промежуточный показатель объёма объекта.

Качество - переход заявки из нового обращения в статус "Квалификация выполнена", т.е. человек ответил на звонок, обсудили что ему требуется и ждём от него размеры окон.

С параметрами определились! Теперь строим отчёты.

В Битрикс24 построили все отчёты и даже, наверно, больше чем нужно. Теперь мы можем считать в любых разрезах эти данные.
Стоимость заявок #1
В прошлый период мы вышли на стоимость в 689 руб. за штуку.

Оставив кампанию которая нам приносила выручку, мы начали строить пути оптимизации. Для этого запустили look and like на пользователей которые посещали наш сайт.
Нам повезло и мы получаем не дорогие заявки, но! Стоимость это хорошо, а какое же там качество?
Сравнение качества
Берём отчёты из Битрикс24 и начинаем прикидывать.

Рассмотрим эти заявки в сравнении с основной рекламной кампанией по параметру "Класс обращения":
Отчёт "класс обращений"
Видим, что в новой рекламной кампании больше % бюджетных, но при этом есть премиум. Для этого добавляем показатель "средний чек" и получаем такую картину. Вроде бы не плохая кампания по этому параметру, но мы идём дальше.

Рассмотрим по параметру "Срочность":
Отчёт "Срочность"
Тут мы видим, что по этому параметру они +- одинаковые.

Рассмотрим по параметру "Качество":
Отчёт "Качество"
По качеству одинаковые.

Рассмотрим по параметру "Количество окон":

Мы пошли чуть дальше и оцениваем этот параметр сразу в кабинете фейсбука.
Отчёт "Количество окон"
Видим, что новая РК даёт от 5 окон сильно дешевле.
Стоимость заявок #2
Мы определились, что в новой кампании стоимость ниже и по качеству не хуже, значит работаем над её оптимизацией дальше.

Изначально при настройке кампанию побили на 2 сегмента:

  • Женщины
  • Мужчины

Остаётся их так же сравнить между собой.
Стоимость заявок по полу
Видно, что по стоимости они одинаковые, но "от 5 окон" женщины дешевле.

Рассмотрим остальные показатели:
Женщины
Мужчины
По стоимости качественных женщины победили мужчин.

Сейчас мы остановились на женщинах и работаем с этим дальше.
И чуть-чуть про Битрикс24
Много обсуждений проекта по шторам идёт через мессенджеры, т.к. нам нужно получить фото окон, размеры, скинуть проект который мы нарисовали и т.д.

Для этого мы внедрили в Битрикс24 возможность переписываться по whatsapp.
Теперь менеджеру не нужно переписываться с личного номера и владельцы видят всю переписку в Битрикс24.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам.
Оставьте контакты
Ваш телефон
Made on
Tilda